Поездка в Великобританию | Дни 6 и 7: Лафборо+

Итак, заключительные пара дней этой поездки.

С утра я позавтракала свежими фруктами, карамельными вафлями и чёрным чаем.

Завтрак в Лафборо

У подруги в саду растёт много разных растений/цветов. Я сфотографировала некоторые.

Шиповник в саду

Роза в саду

Роза в саду в Лафборо

Растения в саду в Лафборо

Вот какие огромные почки на ветках:

Почки на кустах в саду

Растения в саду в городе Лафборо

Лаванда:

Лаванда в саду в Лафборо

Клубника:

Клубника в саду в Лафборо

А перед домом растёт такой интересный цветок:

Необычный цветок в Лафборо

Мох 🙂

Мох перед домом в городе Лафборо

Потом мы отправились в дорогу.

Рождественское фото из магазина:

Рождественская тема

Заехали на почту: я отправила себе небольшую посылку, так как все вещи (вместе с сувенирами) не влезли в мою сумку.

Немного удивительно, что в почтовых отделениях Royal Mail (Королевской почты) нет картонных коробок. Есть только большие конверты (такой конверт мы и использовали). А если вам нужна коробка, её вы найдёте практически в любом супермаркете.

Отправка посылки весом 1,170 кг (чуть больше 1 кг) стоила 10,19 фунтов.

Ещё мы успели посидеть в кафе 2 Monkeys. Очень милое кафе.

Кафе 2 Monkeys в Лафборо

Чай с бергамотом показался таким вкусным, как никогда раньше. И сервиз очень-очень красивый.

Чай с бергамотом в кафе 2 Monkeys в Лафборо

Напротив нас на диванчике беседовали две женщины в возрасте. Они беседовали как подруги, но выглядели совсем по-разному, будто из разных социальных слоёв. Одна была просто одета и не особо ухожена, а вторая – со множеством морщин и сединой в волосах – была одета очень элегантно и женственно, и на ней был красивый макияж. Разумеется, на таких ухоженных людей всегда приятнее смотреть. Именно такими мне хочется представлять англичан.)

В городе Лафборо

Ещё вот это кафе (Muffin Break) должно быть неплохим (советовала подруга). Постараюсь сходить в такое в свой следующий раз пребывания в Великобритании.

Кафе Muffin Break в Лафборо

В аэропорту мы выпили по чашечке кофе Starbucks. Это холодный вариант кофе – продаётся в супермаркетах, хранить нужно в холодильнике.

* Прелестные розовые сидения.

Напитки Starbucks Discoveries

Там стоят игровые автоматы… И большая ёлка.

В аэропорту East Midlands

Контроль в аэропорту East Midlands строгий; стоят несколько человек в форме – мне показалось, что больше, чем обычно.

Кафе Lavazza в аэропорту East Midlands

Мой самолёт вылетал в 15:50. Примерно через 3 часа я была в рижском аэропорту.

Когда я пришла в Lido, там играла песня What a wonderful world, а потом другие старые песни в стиле джаза. Люблю такую музыку.

Я заказала свежевыжатый апельсиновый сок и капучино и устроилась коротать время, в основном, в переписке по Skype с друзьями.

Апельсиновый сок и капучино в Lido в рижском аэропорту

Выходила из Lido через боковую дверь, а не через обычный выход, так как к тому времени они уже закрывались (все двери-жалюзи уже были опущены), о чём я узнала, когда попросила ещё кофе.)

А потом смотрела последний выпуск юмористического шоу Comedy Woman, которое я обожаю за их творчество и юмор; и ела мягкие карамельные вафли, которые подруга заботливо дала мне с собой в дорогу. Спасибо ей ещё раз за заботу и гостеприимство. 🙂

Comedy Woman в рижском аэропорту

Обратно я возвращалась через рижский автовокзал, но это уже не могло омрачить такую замечательную поездку.) Водитель трансфера Nordeka (от аэропорта до вокзала) проводил меня прямо до зала ожидания и показал охранника (хотя сам охранник был сомнительного вида, но может это отпечаток профессии (он работает и в полиции), хотя мы остановились почти у самых дверей зала ожидания. А ещё сказал (успокоил)), что там на каждом втором столбе (и в зале ожидания) стоят видеокамеры, территория охраняется, часто можно встретить полицейских. Кстати, двух прогуливающихся полицейских я видела здесь днём, когда собиралась ехать в аэропорт.

В 2:35 отправился мой автобус в Таллинн. На этот раз, Simple Express. К сожалению, Lux Express в ночное время не ходит. Иначе, я выбрала бы его, так как разница между ними очень большая. Simple Express – обычный автобус без дополнительных удобств. И водители были постсоветского, а не европейского типа.)

В 6:55 я была в Таллинне. Добралась домой на такси. Сонная, но довольная поездкой.

А на следующий день я, как и планировала, отправилась в бассейн – плавать, расслабляться в джакузи и греться в бане. 🙂

Кстати, до бассейна нас довозил тот же водитель, который вёз меня от дома до автовокзала, когда я только отправлялась в Англию неделю назад. Водитель на белом микроавтобусе.)

***

Мироощущение того человека, который развивается (я в их числе), периодически меняется. Часто даже привычные вещи происходят по-новому. Поэтому и эта поездка была для меня качественно новой; и она была приятной, лёгкой, по-настоящему интересной и тёплой. Я получила массу позитивных впечатлений. Отчасти дело в самом месте, конечно. Великобритания – очень приятная страна, в целом.

Путешествуйте!

С уважением,
Tanya Vega

P.S. Всех с наступающими новогодними и рождественскими праздниками!

С наступающим Новым годом и Рождеством

Понравился данный пост? Тогда подписывайтесь на обновления блога, чтобы следить за появлением свежих постов: