Поездка в Великобританию (Лондон, Ноттингем, Лафборо, Дерби и др.) | День 1

Привет, интернет!)

Хочу поделиться рассказом о своей ноябрьской недельной поездке в Великобританию.

Tanya Vega, Восточный Мидландс, Англия

Рассказ-отчёт будет состоять из небольшой серии статей (по дням).

Целевым пунктом был город Лафборо (Loughborough), но за эти дни я успела посетить и другие города и местечки, а именно: Лондон, Ноттингем (Nottingham), Дерби (Derby), аббатство Святого Бернарда (Mount Saint Bernard Abbey), одно поместье в графстве Лестершир.

Раньше самолёты летали напрямую из таллиннского аэропорта в аэропорт East Midlands (EMA) (оттуда минут 15 на машине до Лафборо). Но теперь такой линии нет, поэтому я добиралась через Ригу: сначала на автобусе Таллинн-Рига, затем на самолёте из Риги в аэропорт East Midlands.

С таллиннского автовокзала до рижского я ехала на автобусе Lux Express. Очень комфортный автобус: просторные сидения, есть wifi, кофе из автомата, туалет, перед каждым сидением находится персональное мультимедийное устройство с выбором музыки, фильмов, возможностью выхода в интернет и т.п.

Автобус Lux Express

Водитель автобуса был вежливый мужчина-эстонец почтенного возраста, в фирменной форме.

Рядом со мной, на соседнем сидении, ехала девушка, которая угостила меня шоколадом Merсi.) Потом она перебралась назад на другие сидения, чтобы устроиться спать. – Автобус был заполнен не полностью, оставалось много свободных мест.

Дорога из Таллинна в Ригу на автобусе Lux Express

Автобус отправлялся с таллиннского автовокзала в 12:45. В 17:10 я была в Риге (на рижском автовокзале).

Здесь у меня была пересадка на трансфер до рижского аэропорта.

Рижский автовокзал меня шокировал.) Не хочу подробнее останавливаться на нём, но скажу, что если у вас есть возможность добраться до нужного места назначения иным путём, нежели через рижский автовокзал, используйте эту возможность.)

Около 50 минут я провела на этом вокзале – выпила кофе и поговорила с водителем автобуса Ecolines, который направлялся в Берлин. Приятно было поговорить с нормальным человеком.)

В 18:01 пришёл трансфер до аэропорта Nordeka. Водитель тоже оказался очень вежливым и приятным. Помимо прочего, рассказал, в какое время ходят их машины, и как мне будет удобнее добраться от аэропорта до автовокзала на обратном пути.

В 18:20 я была в аэропорту.

Самолёт в аэропорт East Midlands вылетал только в 21:55. Всё время до самолёта я провела в приятной компании литовца по имени Видас, который направлялся в Дерби и летел этим же рейсом.

Мы говорили обо всём, что интересно: путешествия, работа, кино, политика, история… И много смеялись.

***

Для меня (и для Видаса) стало сюрпризом, что теперь при перелёте самолётами авиакомпании Ryan Air необходимо оплачивать сбор за обеспечение авиационной безопасности (security charge) в размере 7 евро (5 лат). На купоне, который выдаётся при оплате сбора, есть штрих-код, который необходимо просканировать, чтобы пройти в зону вылета. Очевидно, это недавнее нововведение.

На обратном пути не нужно снова оплачивать этот сбор. Это делается 1 раз.

Перелёт длился 3 часа; был немного утомительным, так как у Ryan Air тесные места в самолётах.

В 22:55 уже по местному (английскому) времени я прилетела в East Midlands, где меня на машине встретила подруга, у которой я останавливалась в эти дни.

Всего через 15-20 минут мы были в Лафборо.

Лафборо (Loughborough) – это, можно сказать, студенческий город, расположенный в графстве Лестершир (Leicestershire), с населением около 60 000 человек.

Мне он показался уютным.

В эти дни мы часто ездили на машине, и было приятно и интересно видеть из окна множество студентов, особенно студентов в красивой форме с галстуками.

Продолжение ЗДЕСЬ.

Понравился данный пост? Тогда подписывайтесь на обновления блога, чтобы следить за появлением свежих постов: